четверг, 23 июня 2016 г.





Насколько серьезно я увлекаюсь модой? Хм, если подумать на 100%,  и началось это давным-давно. Однако сегодня я не намерена нагружать Вас историей  любви с этой великой и прекрасной особой,нет-нет. Этоn пост я посвящаю лишь частичке нашей с ней личной жизни- моему сезонному мудборду.
Где красота,вдохновение и прелесть генерируют во что-то одно, там моя обожаемая доска с трендами красуется на середине любимой  комнаты,о да. Cуть этого замечательного объекта, я думаю, рассказывать  не стоит (надеюсь мой творческой души читатель даже и не задастся таким вопросом), зато  с удовольствием проиллюстрирую этапы своей сезонной работы над выявлением прекрасного над прекрасным и прокомментирую некоторые из них. Что ж,начнем!






Надеюсь этот пост вдохновил Вас на создание личного мудборда, и ближайшее время Вы проведете в творческом забытье!
ну а пока, до скорого!

Дарья

Комментариев нет:

Отправить комментарий