понедельник, 11 июля 2016 г.






I guess you got a lit bit bored of this fabulous summer which is why I decided to 

 add some extra inspiration into your life with these well-known but bad-forgotten couture campaigns whose bag of creativity has no the bottom.

So enjoy it!



CHANEL


Потрясающая съемка, идея, геолокация, талантливые девчонки и, конечно, же the king of fashion. Все гениальное просто. Chanel в очередной раз это доказывает.


DIOR


                                     
Не хочется умничать, но хорошая и главное подходящая под коллекцию идея,  в процессе съемки была не доработана. О,да мне в руки камеру и белый флаг. А впрочем, за беспрерывным любованием на милых девочек можно и позабыть о склонностях к перфекционизму. 
Dior, отлично!

GUCCI


                                       
Очень порадовала живая, динамичная атмосфера. Есть свои "выпирающиеся" соломенки,  но все же отличная игра ребят, достойная музыка и "ах,да, чуть не забыла" великолепная одежда перетягивают внимание.
Всем смотреть!


ARMANI


                                     
"Вау!" -мой первый комментарий к этому видео, впрочем не просто. Съемка, идея и монтаж  завораживают. Хотя я все еще в поисках идеальной компании, думаю после этого ролика мое продвижение  по списку конкурентов пойдет еще с большим вдохновением.
Браво Армани!
<модель прелестна>



GIVENCHY


                                       


Если я и найду что-нибудь лучше...что ж вряд ли.
Великолепное сочетание слов, одежды и любви.
Givenchy, я благодарна.


VALENTINO


Очень хорошо! Красиво и успешно. Работа на "ура"! Действительно, на мгновение хочется стать частью этого великолепного мира, да и картины Африки просто завораживают.

( одежда на 100% процентов "моя", а слово "хорошо" из первого предложения  я три раза писала с большой буквы. Думаю, не случайно)



PRADA


Изящность всегда прекрасна, особенно в сочетании с великолепной игрой на скрипке.
Всем смотреть!


TOM FORD


3,5 минуты? Леди Гага? С этим видео Вам придется поудивляться. Правда спустя пару минут ощущения перейдут в восторг, лично у меня так вышло после "неприметного" появления в середине ролика Лаки Блу Смита  (ахах, ну а что ж).
 Динамично, живо и красиво!
Смотрим!


CARVEN


Это видео немного отличается от других. Именно в нем я заметила авторскую задумку, которая красиво воплощена в реальность и оторваться от наблюдения которой действительно очень сложно. 
5+ сценаристу и операторам.


CHRISTOPHER KANE


Динамичная музыка в сочетании с потрясающими кадрами. Отличное представление рекламной компании!
Браво!


ZARA



Располагая видео именно в таком порядке, я и не думала, что ролик,запланированный быть последним (по значению в мире моды), окажется абсолютным победителем. Наверное, именно  так я представляла себе идеальную рекламную компанию. И вот она в жизни. Более профессиональные модели и одежда от кутюр непременно улучшили бы это видео, но, наверное, не судьба. Что ж гиганты, Вам есть чему поучиться!

В дополнение прилагаю потрясающую компанию TRF!












Good holidays!

Your Daria,buuuy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий